Написать письмо Мы в социальных сетях:
Дополнительно ↓

Наши преподаватели

Для работы на курсах отбираются лучшие преподаватели - выпускники НГЛУ, владеющие не только практикой иноязычной речи, но и методикой обучения иностранным языкам. Наши преподаватели имеют не только богатый опыт обучения, но и глубокие теоретические знания закономерностей формирования иноязычной коммуникативной компетенции (кандидаты педагогических наук).

С первых минут общения с ними Вы почувствуете, что их профессионализм сочетается с доброжелательностью и позитивным настроем, которые обеспечат приятную атмосферу для обучения.

Соколова Марина Юрьевна

  • кандидат филологических наук
  • доцент ФГБОУ ВПО НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
  • преподает английский язык с 2000 г.




Окончила Нижегородский государственный университет им. Н.А.Добролюбова по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация».

В 2011 окончила аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию. В 2014 году подучила международный сертификат преподавателя английского языка CELTA в г. Кэмбридж (Великобритания). В Иноцентре ведет очные и дистанционные курсы по английскому языку (уровни Elementary, Pre-Intermediate, Intermediate). В настоящее время проживает в США и преподает разговорный английский по скайпу. Предпочитает conversation-based метод обучения и выстраивает занятия исходя из интересов и потребностей студента.

Голубева Кристина Григорьевна

  • кандидат филологических наук
  • доцент ФГБОУ ВПО НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
  • преподает английский язык с 2000 г.



Окончила с отличием Нижегородский государственный университет им. Н.А.Добролюбова по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация».

В 2004 окончила аспирантуру и защитила кандидатскую диссертацию по английской филологии на тему «Кельтский след в лексико-семантическом пространстве английского языка». В Иноцентре ведет занятия по подготовке к ЕГЭ, а также по разговорному английскому в формате Скайп уроков. Предпочтение отдает коммуникативно-деятельностному подходу, позволяющему ученикам применять теоретические знания на практике и быть готовыми к живому общению с носителями языка.

Ерышева Мария Евгеньевна

  • аспирант кафедры английской филологии
  • ассистент ФГБОУ ВПО НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
  • сертификаты CAE и TKT
  • преподает английский язык с 2013 г.


Окончила с отличием Нижегородский государственный университет им. Н.А.Добролюбова по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация».

В 2014 году успешно сдала экзамены на получение международных сертификатов CAE (Advanced English), TKT (право на преподавание английского языка за рубежом). В Иноцентре ведет очный курс английского языка (уровни Elementary и Pre-Intermediate). На занятиях применяется коммуникативный подход с активным использованием мультимедийных ресурсов (учебные аудио, видеоматериалы, тексты песен, аутентичные видеоролики). Занятия проходят в дружелюбной обстановке, большая часть их посвящена развитию навыков устного общения. Планирование урока проводится с учетом индивидуальных потребностей студентов на материале современных методических разработок.

Жиганова Анна Владимировна

  • аспирант кафедры английской филологии
  • ассистент ФГБОУ ВПО НГЛУ им. Н.А. Добролюбова
  • преподает английский язык с 2008 г.



Окончила с отличием Нижегородский государственный университет им. Н.А.Добролюбова по специальности «Лингвистика и межкультурная коммуникация».

Проходила стажировки в Northern Illinois University, Fulbright Language Teaching Assistant (2011-2012) и в The University of Bonn (DAAD) (2013-2014). В декабре 2014 г. защитила диссертацию на тему «Функциональная специфика переключения кода в современных дискурсивных практиках (на материале английского и немецкого языков)». В Иноцентре ведет очный курс английского языка (уровни Elementary и Pre-Intermediate). На занятиях использует различные материалы и наглядные пособия, преимущественно аутентичные, в печатном, электронном виде, а также аудио- и видеоформатах. Старается выстраивать урок так, чтобы процесс обучения проходил в активной и интересной форме, а обучающиеся получили возможность совершенствовать свои знания в языке, выполняя индивидуальные задания и работая в группе.